Центр "Супер Босс"

События

14 октября 2019 c 13:00 до 14:30, 1659 дней назад

Основной трудностью любых переговоров является низкая способность «дожимать» клиента и не позволять ему брать необоснованный тайм-аут на принятие решения о заключении сделки. Чтобы сохранять уверенность и власть в переговорах до самого конца, нужно уметь предсказывать поведение человека исходя из того, что он говорит и делает. Профессиональный переговорщик легко находит нужные слова и вопросы, его невозможно сбить с толку никаким провокационным действием потенциального клиента. Продавцы могут делать множество ошибок во время переговоров, но только семь из них являются по-настоящему роковыми.

Далее

25 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 3170 дней назад

У вас есть скрипты на все случаи жизни, клиент заинтересован в вашем продукте, но почему-то всё-таки не подписывает договор. Процент закрытия сделок низкий, и это не устраивает ни владельца, ни руководителей, ни топ-менеджеров, ни даже рядовых сотрудников - ведь получать больше за свою работу хочется всем. Как же получить новые заказы?

Далее

Москва 24 июля 2015 c 10:00 до 18:00, 3202 дня назад

Вы научитесь предвосхищать подобные ситуации и любой, даже негативный момент в переговорах, использовать для заключения сделки. Вы сможете легко контролировать ход переговоров, удерживать их в конструктивном русле и достигать нужных вам результатов.

Далее

25 мая 2015 c 19:00 до 20:30, 3262 дня назад

У вас есть скрипты на все случаи жизни, клиент заинтересован в вашем продукте, но почему-то всё-таки не подписывает договор. Процент закрытия сделок низкий, и это не устраивает ни владельца, ни руководителей, ни топ-менеджеров, ни даже рядовых сотрудников - ведь получать больше за свою работу хочется всем. Как же получить новые заказы?

Далее

24 мая 2015 c 19:00 до 20:30, 3263 дня назад

Бесплатный вебинар для руководителей бизнеса, директоров и топ-менеджмента компаний, которым приходится поводить сложные переговоры или участвовать в них. Речь пойдёт о том, как за короткое время презентовать себя так, чтобы расположить к себе собеседника и закрыть сделку или получить нужный результат от встречи.

Далее

1